Вальтер Скотт: "Айвенго"

   Вальтер Скотт - известный шотландский писатель, является основоположником жанра исторического романа. Ввёл термин "фрилансер".Известен он благодаря своим творениям: "Айвенго","Уэвирли","Талисман" и другие.
   Сама книга повествует нам о похождении рыцаря Айвенго. В тоже время в Англии разгорается вражда между саксами и норманами. Король Ричард Львиное сердце взят  в плен, его брат принц Джон хочет захватить власть. Седрик мечтает возродить былое могущество саксов. Он хочет поставить во главе освободительного движения  Ательстана. Седрик хочет выдать замуж за него свою воспитанницу леди Ровену, которая влюблена в сына Сэдрика - Айвенго. Сэдрик лишает сына наследства и выгоняет его из дома, И вот Айвенго под видом Пиллигримма принимает участие в турнире и побеждает на первый день турнира. На второй день турнира на помощь Айвенго приходит таинственный чёрный рыцарь.В конце турнира Айвенго узнан, но ранен, Принц Джон получает известие, что его брат Ричард на свободе. Сэдрик  и его спутники попадают в плен, Замок, где они находятся осаждают чёрный рыцарь и его войны. Во время осады замок загорается, Бусльгебер похищает Ровену, убивает Ательстана, Чёрный рыцарь - Ричард. На сторону Ричарда встаёт Робингуд. Ричард восходит на престол, прощает своего брата - Джона. Айвенго женится на Ровене, и на такой счастливой ноте заканчивается длительное похождение Айвенго.
   Когда я только начинал читать книгу, я мог смело сказать, что книга совсем неинтересна и не может зацепить своего читателя, но всё же я ошибался. Автор после прочтения середины книги может зацепляет тебя своим написанием, и ты полностью погружаешься в книгу, ты не можешь оторваться. Исходя из всего этого, я могу сказать что книга мне понравилась, и я не жалею, что потратил время на её прочтение.

Популярные сообщения из этого блога

Не только учёный

Поездка в Казань