Сочинение по картине И.И Шишкина "Вид на острове Валааме"

   Это произведение является для меня одним из самых любимых в творчестве Ивана Ивановича Шишкина. Впервые с его творчеством я познакомился в Третьяковской галереи. Так как я люблю живопись, мне очень понравились его картины. Насколько точно художник мог передать атмосферу своего произведения и атмосферу того вместо, о котором написана картина.К примеру я могу назвать произведение "Вид на острове Валааме".
   Нашему взору открываются красоты острова на севере Ладожского озера. Смотря на эту картину я чувствую атмосферу севера, она завораживает своей красотой и мощью.
   Стоя перед этой картиной задумываешься о тайне мироздания, о красоте и разнообразие нашей родины.

Популярные сообщения из этого блога

Вальтер Скотт: "Айвенго"

Не только учёный

Поездка в Казань