Поездка в Казань

На этих весенних каникулах мне удалось побывать в Казани, несмотря на то, что я там был не один раз, город произвёл на меня отличное впечатление.
По-началу я отнёсся к этой поездке предвзято, ведь, как я уже и говорил, я был в Казани, и ничем она меня тогда не удивила. Но за то-долгое время город сильно изменился. Мы были на разных экскурсиях, в особенности мне понравилась прогулка по центру города и посещение краеведческого музея. В краеведческом музее нас ознакомили с историческим наследием Казани. 
Я думаю, многие уже бывали в Казани, но, а тем кто там не был, стоит там побывать, ведь сейчас Казань современный и прекрасный город. К 1000-летию Казани город активно реставрировался, был подарен подарок и от Санкт-Петербурга - реставрация ул. Питербургской.
Помимо Казани мы посетили не менее интересный город - Йошкар-Олу.
Ойшкар-Ола:
Этот город весьма специфичный тем, что в отдельных местах архитектура города похожа  на маленькие бельгийские или же голландские города (но это только в центре города, ведь дальше всё советская застройка с редкими монолитными зданиями). Сразу можно сказать,что как только приезжаешь туда, есть ощущение того, что этот город ненастоящий и будто создан искусственно.Когда нас повели в "Кремль", я думал, что будет что-то похожее на Казанский, но как оказалось этот "Кремль" был построен в 2007 году, сам он похож на квадрат. Несмотря на красивые отдельные архитектурные постройки, город обладает плохими дорогами. Самое красивое место в городе - это набережная, особенно красиво она смотрится ночью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вальтер Скотт: "Айвенго"

Не только учёный