Фильм "Валериан и город тысячи планет"

Перед тем, как делать пост на блоге про этот фильм, я прочёл пару статей на сайте "Википедия".Прочтение блогов изменило мое мнение о фильме. Хочется отметить, что я очень люблю такой жанр, как научная фантастика. И я понимаю, что мое мнение очень субъективно.
За основу этого фильма авторы взяли комикс, который очень популярен во Франции, а в частности странах запад - "Валериан и Лорелин". В котором герои, как и в фильме служили агентами национальной безопасности. Главным героем был Валериан, а его спутницей была Лорелин. Весьма интересент тот факт, что некоторые элементы из своего фильма "Пятый элемент" Люк Бессон позаимствовал у этого комикса, например: дизайн автомобиля, дома, оружие и т.д.
Так же режиссёром, а также продюсером этого фильма выступал Люк Бессон, одной из его наиболее удачных работ являлся "Пятый элемент", возможно "Валериан" стал для него неким продолжением.
Хочется сказать про очень приятную гамму цветов,всегда переливающуюся и очень контрастную. Приятный видео ряд, монтаж, а также неплохие спецэффекты. Но кроме, как фантастический блокбастер, фильм из себя ничего не представляет. В случаи с "Тёмной башней" не хватало хронометража в 95 минут, но тут фильм растянули до 130 мин, при этом ничего в сюжете не раскрыли о главных героях. Таким образом не понятно почему мы должны за них переживать,сочувствовать, ну или вообще испытывать хоть какие-либо эмоции. Нам просто показали каких-то агентов, но при этом показывали как каких-то "аборигенов" минут 15-20, хотя этого можно было не раскрывать и предложить некий сюжетный твист.
Что по поводу игры актёров? Мне кажется или актёрский состав был подобран неправильно, ведь, как я ранее сказал, фильм был основан на комиксе, к чему это я? Ну к тому, что Валериан, там представлялся, как крайне профессионально обученный, сильный, мужественный агент, но вот Дейн Дехаан не очень походит на эту роль. Кара Делевинь особо ничем не выделялась, ведь это можно сказать её третья большая игра на "большом экране".
Итог: Так как фильмов в таком жанре предложено в кинопрокате совсем мало, то я думаю стоит сходить на него в кино и посмотреть его. Мое мнение о фильме таково, что он несмотря на высказанное мнение достоин просмотра. Однако по последней информации фильм провалился в прокате...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вальтер Скотт: "Айвенго"

Не только учёный

Поездка в Казань